Политика возвратов товара интернет-магазина Marge
1. Общие положения 
1.1. Настоящая Политика регулирует основания и порядок возврата Покупателем товаров, приобретенных в интернет-магазине Marge, идентифицируемом адресом сайта интернет-магазина: marge.moscow (далее — сайт).  
1.2. Для целей настоящей Политики под Продавцом понимается Индивидуальный предприниматель Соловьева Лилия Ринаровна (далее по тексту — «Продавец»), (ОГРНИП: 325169000111562, ИНН: 161433333330) предлагающий к продаже товары на Сайте.  
1.3. Для целей настоящей Политики под Покупателем понимается физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, приобретающие на Сайте предлагаемые к продаже товары. Настоящая Политика распространяется исключительно на товары, распространяемые на сайте, идентифицируемом доменным именем Продавца и не распространяется на любые товары и услуги, предлагаемые на сторонних сайтах.  
1.4. Настоящая Политика составлена в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».  

2. Для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных лиц, приобретающих товары на сайте для нужд, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности 
2.1. Возврат и обмен товара надлежащего качества, отказ от оплаченного, но не принятого товара надлежащего качества не осуществляется.  
2.2. Отказ от покупки товара надлежащего качества возможен до его оплаты (до перевода денег на расчетный счет продавца).  
2.3. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с установленным в разделе 3.2 порядке.  

3. Для физических лиц 
3.1. Обмен и возврат товара надлежащего качества, отказ от оплаченного, но не принятого Покупателем товара надлежащего качества.  
3.1.1. Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных или стальных часов надлежащего качества осуществляется в случае, если изделие приобретено дистанционным способом (исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром до момента выдачи чека), а обращение с требованием о возврате получено не позднее 7 (семи) календарных дней с момента фактического получения (приобретения) при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (сохранены пломбы и бирки).   
3.1.2. Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется исключительно при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида, фабричных ярлыков, прочих атрибутов и, если возвращаемый Продавцу товар не был в употреблении, а также при наличии гарантийного талона и/или кассового чека (в том числе электронного), подтверждающих факт приобретения товара у Продавца. Отсутствие соответствующих документов не ограничивает Покупателя в праве предоставить иные доказательства приобретения товара у Продавца.  
3.1.3. Покупки, совершённые в офлайн-магазине, возврату и обмену не подлежат (согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).  
3.1.4. Требование об обмене или возврате товара надлежащего качества, сообщение об отказе от оплаченного, но не принятого товара Покупателю следует направлять по электронному адресу clients@marge-moscow.ru, с пометкой «обмен/возврат товара надлежащего качества». Дальнейшая переписка также ведется через указанный адрес.  
3.1.5. Полученные в порядке п. 3.1.4 настоящей Политики требования и сообщения рассматриваются Продавцом в течение 14 (четырнадцать) дней с момента их получения.  
3.1.6. В случае возврата Покупателем товара надлежащего качества, соответствующего условиям, изложенным в п. 3.1.2. настоящей Политики, доставка товара от Покупателя на склад Продавца осуществляется за счет Покупателя путем его отправки до пункта выдачи CDEK (ООО «СДЭК-ГЛОБАЛ») по адресу: Москва, ул. Черняховского, 17А с пометкой «обмен/возврат товара надлежащего качества».  
3.1.6.1. При возврате Покупателем товара, Продавец обязан вернуть оплаченную Покупателем сумму, перечислив ее на счет Покупателя, с которого была оплачена покупка. При этом Продавец вправе вычесть из суммы покупки стоимость понесенных им расходов на доставку товара надлежащего качества Покупателю.  
3.1.6.2. Денежные средства за возвращаемый Покупателем товар надлежащего качества возвращаются Покупателю в течение 10 (десять) календарных дней после получения и проверки товара на предмет брака Продавцом. При этом фактического зачисления денежных средств на счет Покупателя зависит от скорости осуществления соответствующих операций банками, обслуживающими счета Продавца и Покупателя.  
3.1.6.3. Если вместе с товаром, подлежащим возврату, был приложен подарок, Покупатель обязан возвратить его с обязательным сохранением товарного вида.  
3.1.6.4. Покупатель не вправе вернуть или поменять покупку, соответствующую заявленным производителем требованиям, если она обладает индивидуально-определенными характеристиками и может быть использована только данным потребителем.  
3.1.7. Обмен товаров не производится, в случае возврата товара Продавцу, Покупателю необходимо оформить новый заказ самостоятельно.  
3.1.8. Отказ Покупателя от оплаченного, но не принятого товара надлежащего качества.  
3.1.8.1. Покупатель вправе в любой момент до фактической приемки приобретенного товара отказаться от его покупки.  
3.1.8.2. Получив обращение Покупателя, содержащее отказ от оплаченного товара, Продавец незамедлительно аннулирует заказ и в течение 3 (три) банковских дней возвращает Покупателю уплаченные за товар деньги. При этом срок фактического зачисления денежных средств на счет Покупателя зависит от скорости осуществления соответствующих операций банками, обслуживающими счета Продавца и Покупателя.  
3.1.8.3. В случае, если Покупатель отказался от приемки товара надлежащего качества после того, как товар был передан в службу доставки, за покупателем сохраняется обязанность оплатить доставку товара.  
3.1.9. Обмен, либо возврат товара осуществляется при подписании сторонами или их представителями накладной или акта, где указывается информация о наименовании Продавца и соответствующего товара, Ф.И.О. Покупателя, денежная сумма, которая подлежит возврату, дата продажи и передачи товара Покупателю.  
3.2. Возврат товара ненадлежащего качества.  
3.2.1. При покупке товара, имеющего брак или изъяны, в случае если Покупатель до совершения покупки не был поставлен Продавцом в известность о наличии таких брака или изъянов, Покупатель вправе требовать:  
• возврата Покупателю денежных средств, уплаченных им за товар ненадлежащего качества;  
• соразмерного снижения цены продажи с выплатой разницы.  
3.2.2. Если предметом возврата выступают дорогостоящие или технически сложные товары, требования будут удовлетворены только при обнаружении экспертизой существенных недостатков, а также подтверждения того, что недостатки возникли не в результате эксплуатации товара Покупателем.  
3.2.3. Возврат уплаченных за некачественный товар денежных средств осуществляются при наличии гарантийного талона и/или кассового чека (в том числе электронного), подтверждающих факт приобретения товара у Продавца. Отсутствие соответствующих документов не ограничивает Покупателя в праве предоставить иные доказательства приобретения товара у Продавца.  
3.2.4. Требования, указанные в п. 3.2.1. настоящей Политики, следует направлять по электронному адресу clients@marge-moscow.ru с пометкой «товар ненадлежащего качества», а также с приложением заполненного заявления на возврат (в электронном виде или скан/фото распечатанного документа) и фотографий (при необходимости видеозаписей), подтверждающих факт ненадлежащего качества товара. Дальнейшая переписка с Продавцом также ведется через указанный выше электронный адрес.  В заявлении на возврат требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем.  После модерации заявки на возврат товара ненадлежащего качества на электронную почту Покупателя будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель), а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя. 
3.2.5. Полученные в порядке п. 3.2.4. настоящей Политики требования рассматриваются Продавцом в течение 14 (четырнадцать) дней с момента их получения.  
3.2.6. Замена товара ненадлежащего качества не производится, в случае отказа от товара Покупателю необходимо вернуть товар Продавцу и оформить новый заказ самостоятельно.  
3.2.7. После получения товара, в отношении которого Покупателем заявлены требования, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленных требований или об их отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин.  
3.2.8. В случае отказа от некачественного товара, покупка которого предполагала получение Покупателем подарка, Покупатель обязан вернуть подарок, выданный ему с таким товаром, с обязательным сохранением его товарного вида.  
3.2.10. Доставка некачественного товара от Покупателя на склад Продавца по умолчанию осуществляется Покупателем за счет Продавца путем его отправки в упаковке, обеспечивающей сохранность товара, до пункта выдачи CDEK (ООО «СДЭК-ГЛОБАЛ») по адресу: Москва, ул. Черняховского, 17А с пометкой «возврат товара ненадлежащего качества». Факт передачи некачественного товара Продавцу Покупателем оформляется подписанием накладной или акта.  
3.2.11. Возврат Покупателю денежных средств за некачественный товар осуществляется путем перечисления на счет Покупателя, с которого был оплачен заказ. Такой возврат осуществляется в течение 10 (десять) календарных дней после достижения Продавцом и Покупателем окончательной договоренности о способе удовлетворения требований Покупателя. В случае, если возникнет потребность в разрешении вопросов, касающихся качества товара, причин его негодности, возврат денежных средств будет осуществлен в течение 3 (трех) банковских дней после проведения соответствующей экспертизы, подтвердившей некачественность товара и отсутствие вины в ней Покупателя. Срок фактического зачисления денежных средств на счет Покупателя зависит от скорости осуществления соответствующих операций банками, обслуживающими счета Продавца и Покупателя.  
3.2.12. Продавец, помимо стоимости некачественного товара, возмещает Покупателю расходы по доставке товара.  
3.2.13. Соразмерное снижение цены продажи с выплатой разницы.  
3.2.12.1. При достижении Продавцом и Покупателем договоренности о соразмерном снижении цены продажи после оплаты Покупателем товара, Продавец в течение 3 (три) банковских дней с момента достижения такой договоренности возвращает Покупателю разницу между первоначальной ценой товара и ценой, договоренность о которой достигнута Сторонами.  
3.2.12.2. Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления их на счет Покупателя, с которого им был оплачен заказ. Срок фактического зачисления денежных средств на счет Покупателя зависит от скорости осуществления соответствующих операций банками, обслуживающими счета Продавца и Покупателя.  
3.2.13. В случае, если недостатки товара возникли в результате эксплуатации товара Покупателем, обмен такого товара, возврат уплаченных за него денежных средств и уменьшение цены товара Продавцом не осуществляются.  
3.2.14. В случае возникновения потребности в экспертизе товара, проверки его качества, такие экспертиза и/или поверка проводятся за счет Продавца. Доставка товара на экспертизу и/или проверку осуществляется Покупателем. Если по результатам экспертизы и/или проверки установлено, что товар утратил свои потребительские свойства не по вине Продавца или производителя, или потребительских свойств не утратил, Покупатель должен оплатить расходы, касающиеся проведения экспертизы и/или проверки, хранения товара на складе и его транспортировки. Если по результатам экспертизы и/или проверки установлено, что товар утратил свои потребительские свойства по причине своего ненадлежащего качества, Продавец осуществляет, в зависимости от требований Покупателя, замену либо возврат денежных средств за товар, а также возмещает Покупателю документально подтвержденные расходы по доставке товара на экспертизу и/или проверку, при условии, что такие расходы разумны и не являются очевидно завышенными (завышенные расходы включают, например, но не ограничиваясь, личный перелет Покупателя к месту экспертизы и обратно). 

4. Гарантия  
4.1. Продавец устанавливает гарантийный срок для всех товаров, представленных на сайте marge.moscow, который составляет 6 (шесть) календарных месяцев со дня, следующего за днём продажи.  
В течение указанного гарантийного срока в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, такой товар признаётся товаром ненадлежащего качества, а продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя (ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»). 
4.2. Не считаются браком следующие недостатки изделия: незначительная волокнистость; 
незначительная пористость; след инструмента на лицевой поверхности; отличия в цветовых оттенках вставок; след от натира на пробирном камне.  
4.3. Срок сохранения целостности покрытия зависит от индивидуальных условий. Также не относится к браку появление царапин или потертостей в процессе экслуатации изделий.  
Made on
Tilda